#state #economy
Давно хочу написать про недооценённые и не всегда очевидные профессии на рынке данных, они как бы есть, но им часто названий нет и им не учат։
Специалисты по поиску данных нет точного названия этой деятельности, самое близкое data discovery и можно было бы назвать профессию data discoverer. Это те кто ищут данные, общедоступные, или из коммерческих источников, или во внутренних базах данных, но главное что ищут и находят. В реальности этим занимаются дата аналитики, дата сайентисты, дата инженеры, это довольно частая деятельность, очень и очень редко отчуждаемая от других задач. Чаще всего это задача для дата-аналитиков пишущих ТЗ для остальных. Этому почти не учат, этого нет как образовательной дисциплины .
Принципы неагрессии / самопринадлежности определены в предположении, что участвующие во взаимодействии субъекты являются таковыми, то есть это взрослые люди на некоторой стадии психического развития, способные к самостоятельной деятельности, способные к тому, чтобы просчитывать последствия своих действий и способные договариваться и соблюдать договоры.
Когда идёт речь о corner cases, например об абортах, или о "правах детей" становится "всё не так однозначно".
Возможно, критерием становления полноправным субъектом является понимание права. Если понимает эти все правовые принципы - значит, человек. Вместо прав ориентируется на "революционную целесообразность" или что-то другое коллективистское - значит, зерг.
Це я розумію, інклюзія, участь громадськості у організації власного життя. Людина не просто зробила по своєму, порушивши правила, а змінила правила і комунікувалв ці зміни суспільству, щоб всі знали, чого очікувати на цій ділянці дороги. З Вікіпедією якось виходить наповнення її корисними знаннями, хоча редагувати може в принципі будь-хто. Чому повинно бути інакше з дорожньою розміткою?
(Коментатори розділилися на тих, хто шукає в діях DIY-розмітувача раціо, і хейтерів, "нє положено")
Забрати права, що це за люди яким закон не писаний? 🤦♀️
После революции граф Лев Николаевич Толстой отказался от титула, раздал землю крестьянам, заводы - рабочим, сменил имя на Алексей, стал советским писателем, лауреатом сталинских премий и три раза ходил по мукам, где и встретил деревянного мальчика с длинным носом по имени Пиноккио.
Так родился Буратино.
Вопрос:
- почему иногда пишут А.Толстой, а иногда Л.Толстой?
Ответ:
Думаю, колективістські суспільства більш вразливі до цього: думати більше про те, що подумають інші, а не свої думки і бажання.
Є граблі, на які можна наступати практично щодня. У психологічній літературі ці граблі отримали назву «Парадокс Абіліна».
Абілін - це місто в штаті Техас. Він фігурує в назві завдяки реальній історії, яка трапилася з психологом Джеррі Харві. У спекотний літній вечір він і його сім'я нудьгували на ганку. І тут тесть запропонував:
- А чи не з'їздити нам в Абілін?
Несмотря на понимание всей нерациональности и глупости человеческих существ en masse, следует авансом предполагать в каждом человеке достаточную разумность, чтобы принимать решения относительно самого себя. Отсутствие такого аванса есть признак человека, который не видит в других человеческого достоинства. Это как минимум личинка Гитлера. Не скажу, что это безнадежно. Возможно, психоделический опыт или психотерапия могут помочь такому человеку.
... Возникновение нашей цивилизации и сохранение ее в дальнейшем зависят от феномена, который можно точнее всего определить как "расширенный порядок человеческого сотрудничества" -- порядок, чаще именуемый, хотя и не вполне удачно, капитализмом. Для понимания нашей цивилизации необходимо уяснить, что этот расширенный порядок сложился не в результате воплощения сознательного замысла или намерения человека, а спонтанно: он возник из непреднамеренного следования определенным традиционным и, главным образом, моральным практикам (practices). Ко многим из них люди испытывают неприязнь, осознать их важность они обычно не в состоянии, доказать их ценность неспособны. Тем не менее, эти обычаи довольно быстро распространились благодаря действию эволюционного отбора, обеспечивающего, как оказалось, опережающий рост численности и богатства именно тех групп, что следовали им".
-- Фридрих фон Хайек, Пагубная самонадеянность.